Неработающая в период самоизоляции доставка, дебильная система привязки оформления заказа к наличию интервалов доставки, доставка неполного заказа с невозвратом оплаченной на сайте стоимости отсутствующих товаров
С момента объявления режима самоизоляции Перекресток не справляется с доставкой продуктов на дом. В течение первой недели самоизоляции пытались заказать через сайт и через приложение, чуть ли не дежурили у компьютера / телефона, до поздней ночи - однако свободных интервалов доставки так и не появилось. Ошеломила совершенно дебильная логика оформления заказа - привязка к интервалам доставки. Тратишь время, собираешь корзину - из-за отсутствия интервала доставки не можешь оформить заказ, и очень скоро товары разбирают, в корзине появляется статус "Нет в наличии". То есть мало того, что нужно караулить появление свободных интервалов, так еще нужно постоянно заново идти в каталог и выбирать новые товары взамен отсутствующих. Когда проделаешь эту процедуру несколько раз - начинаешь звереть!
Во вторую неделю ситуация не изменилась к лучшему - свободных интервалов по-прежнему не было.
На исходе вторая неделя самоизоляции, теперь ночью можно поймать свободный интервал, но возникла другая проблема: Перекресток не привозит часть оплаченных на сайте товаров, а деньги не возвращает (по многочисленным сообщениям обманутых людей и дискуссиям на странице Перекрестка в социальной сети)!
Сделали заявку на доставку для пенсионера через форму на сайте - тоже не работает, уже двое суток не приходит смс с подтверждением заказа.
При этом по телевидению продолжается активная реклама Перекрестка, в том числе службы доставки, а по электронной почте рассылаются разъяснительные письма о том, как сильно Перекресток старается для людей - увеличивает мощности, автопарк, набирает сборщиков и курьеров.
Это издевательство, это глумление над людьми. После двух недель мучений мне так ничего и не доставили из Перекрестка! Я вынуждена ходить в магазин, рискуя заразиться коронавирусом из-за Перекрестка! Репутация Перекрестка упала в моих до нуля! Нет больше никакого желания связываться с Перекрестком!
С момента объявления режима самоизоляции Перекресток не справляется с доставкой продуктов на дом. В течение первой недели самоизоляции пытались заказать через сайт и через приложение, чуть ли не дежурили у компьютера / телефона, до поздней ночи - однако свободных интервалов доставки так и не появилось. Ошеломила совершенно дебильная логика оформления заказа - привязка к интервалам доставки. Тратишь время, собираешь корзину - из-за отсутствия интервала доставки не можешь оформить заказ, и очень скоро товары разбирают, в корзине появляется статус "Нет в наличии". То есть мало того, что нужно караулить появление свободных интервалов, так еще нужно постоянно заново идти в каталог и выбирать новые товары взамен отсутствующих. Когда проделаешь эту процедуру несколько раз - начинаешь звереть!
Во вторую неделю ситуация не изменилась к лучшему - свободных интервалов по-прежнему не было.
На исходе вторая неделя самоизоляции, теперь ночью можно поймать свободный интервал, но возникла другая проблема: Перекресток не привозит часть оплаченных на сайте товаров, а деньги не возвращает (по многочисленным сообщениям обманутых людей и дискуссиям на странице Перекрестка в социальной сети)!
Сделали заявку на доставку для пенсионера через форму на сайте - тоже не работает, уже двое суток не приходит смс с подтверждением заказа.
При этом по телевидению продолжается активная реклама Перекрестка, в том числе службы доставки, а по электронной почте рассылаются разъяснительные письма о том, как сильно Перекресток старается для людей - увеличивает мощности, автопарк, набирает сборщиков и курьеров.
Это издевательство, это глумление над людьми. После двух недель мучений мне так ничего и не доставили из Перекрестка! Я вынуждена ходить в магазин, рискуя заразиться коронавирусом из-за Перекрестка! Репутация Перекрестка упала в моих до нуля! Нет больше никакого желания связываться с Перекрестком!