Не успела и глазом моргнуть, как еда возникла на пороге
Заказать продукты с доставкой на дом меня вынудил внезапный карантин на две недели из-за ковида. Я живу одна, поначалу мне продукты приносили родственники и знакомые, но настал тот день, когда просить стало неудобно, а еда кончилась.
Еще в начале болезни я изучила основные сервисы доставок, такие как Сбермаркет, Магнит, Перекресток. Удобнее всех по ценам и списку продуктов был бы Магнит, но его приложение в нужные дни сообщало, что сервис временно недоступен. В итоге я выбрала приложение магазина Перекресток.
Поискала по каталогу нужные товары, добавила их в корзину. Для развесных фруктов и овощей программа просит указать требуемое количество граммов. Ряд продуктов был по акции, что меня порадовало. Однако многих товаров нет в списке, например, куриной печени и других полуфабрикатов.
Доставка, увы, платная, и составляет 99 р. Бесплатная доставка полагается, если сумма покупок больше 1800 р. У меня еще был промокод в 300 р. на первый заказ через приложение и промокод на скидку 10 % (но оба они действуют на товары без акций, так что 300 р. списать не удалось).
Пока я собирала корзину и разбиралась с акциями, закончился стейк индейки, ради которого собственно, все и задумывалось))) пришлось взять фарш Мираторг. Это минус, конечно.
Психанув, я скорее оплатила заказ.
Оплата была через Google Pay, все довольно удобно. Высветилась опция, что делать, если нужного продукта не окажется. Можно выбрать:
- уточнить и заменить,
- заменить,
- исключить такой товар из списка.
Я выбрала первое, и система сообщила, что в течении пяти минут заказ будет уточнен и его состав может измениться.
Через пять минут пришло сообщение, что сумма заказа увеличена на 48 р. Это уточнился вес фруктов, что было отражено в списке товаров в заказе.
Минут через 20 в мою дверь уже стучал курьер (хотя есть и звонок). Я открыла, он поставил один большой завязанный пакет с едой и две бутылки воды в квартиру и ушел. Я приятно удивлена такой оперативности. От момента оплаты до доставки прошло минут 40, хотя изначально оговаривалось более часа.
В пакете было все по списку, сроки годности нормальные. Была помята одна бутылка воды и примят салат. У сметаны мне показалось, что немного вздута крышка, я написала об этом в отзыв о заказе, но внутри сметана нормальная.
За заказ мне начислили 480 бонусов, что наполовину погашает стоимость доставки.
Что могу сказать по итогу? Как альтернатива обычным походам в магазин, доставка продуктов из "Перекрестка" - не самый удачный вариант, т.к. не видишь полного ассортимента продукции, не можешь сам выбрать фрукты, например. Да и по деньгам, подороже получается. Но, в некоторых ситуациях - удобное решение. Так можно заказывать что-то тяжелое и впрок, а также в ситуациях болезни и нехватки времени.
В моей ситуации, даже несмотря на какие-то огрехи, этот сервис меня очень выручил. Так что, попробовать рекомендую.
Заказать продукты с доставкой на дом меня вынудил внезапный карантин на две недели из-за ковида. Я живу одна, поначалу мне продукты приносили родственники и знакомые, но настал тот день, когда просить стало неудобно, а еда кончилась.
Еще в начале болезни я изучила основные сервисы доставок, такие как Сбермаркет, Магнит, Перекресток. Удобнее всех по ценам и списку продуктов был бы Магнит, но его приложение в нужные дни сообщало, что сервис временно недоступен. В итоге я выбрала приложение магазина Перекресток.
Поискала по каталогу нужные товары, добавила их в корзину. Для развесных фруктов и овощей программа просит указать требуемое количество граммов. Ряд продуктов был по акции, что меня порадовало. Однако многих товаров нет в списке, например, куриной печени и других полуфабрикатов.
Доставка, увы, платная, и составляет 99 р. Бесплатная доставка полагается, если сумма покупок больше 1800 р. У меня еще был промокод в 300 р. на первый заказ через приложение и промокод на скидку 10 % (но оба они действуют на товары без акций, так что 300 р. списать не удалось).
Пока я собирала корзину и разбиралась с акциями, закончился стейк индейки, ради которого собственно, все и задумывалось))) пришлось взять фарш Мираторг. Это минус, конечно.
Психанув, я скорее оплатила заказ.
Оплата была через Google Pay, все довольно удобно. Высветилась опция, что делать, если нужного продукта не окажется. Можно выбрать:
- уточнить и заменить,
- заменить,
- исключить такой товар из списка.
Я выбрала первое, и система сообщила, что в течении пяти минут заказ будет уточнен и его состав может измениться.
Через пять минут пришло сообщение, что сумма заказа увеличена на 48 р. Это уточнился вес фруктов, что было отражено в списке товаров в заказе.
Минут через 20 в мою дверь уже стучал курьер (хотя есть и звонок). Я открыла, он поставил один большой завязанный пакет с едой и две бутылки воды в квартиру и ушел. Я приятно удивлена такой оперативности. От момента оплаты до доставки прошло минут 40, хотя изначально оговаривалось более часа.
В пакете было все по списку, сроки годности нормальные. Была помята одна бутылка воды и примят салат. У сметаны мне показалось, что немного вздута крышка, я написала об этом в отзыв о заказе, но внутри сметана нормальная.
За заказ мне начислили 480 бонусов, что наполовину погашает стоимость доставки.
Что могу сказать по итогу? Как альтернатива обычным походам в магазин, доставка продуктов из "Перекрестка" - не самый удачный вариант, т.к. не видишь полного ассортимента продукции, не можешь сам выбрать фрукты, например. Да и по деньгам, подороже получается. Но, в некоторых ситуациях - удобное решение. Так можно заказывать что-то тяжелое и впрок, а также в ситуациях болезни и нехватки времени.
В моей ситуации, даже несмотря на какие-то огрехи, этот сервис меня очень выручил. Так что, попробовать рекомендую.