Вот и я решила написать сюда свой возмущенный отзыв.
Такое ощущение, что данному магазину клиенту не нужны, а может, так оно и есть - итак большая сеть офлайн-магазинов.
Я начинала совершать у вас покупки пару лет назад после ухода от "Утконоса", которым, к слову, пользовалась лет 10. Но после того, как в спокойное время данный сервис не привез мне два раза подряд больше половины товаров, я начала пользоваться "Перекрестком". При этом, советовала его всем знакомым, теперь вот предостерегаю их от этого.
Сейчас у меня претензии по двум заказам точно.
1. 21.03.2020 я получила заказ №84211129. Мало того, чтобы его оформить, я полдня обновляла страницу в ожидании появившегося слота доставки. В день доставки мне не привезли 10 наименований товара. Причем там было молоко ребенку, каша ему же и курица для детского супа. Вчера я специально села посчитать сумму этих недоставленных позиций, поскольку собираюсь писать претензии, т. к. деньги мне так и не вернули, как и всем тут, как я поняла, лишь прислали промокод на 500 р. Но на сайте некоторых позиций в наличии нет, и поэтому цены на них не видно, а у меня в письмах почему-то недоставленные позиции также пропали. Так что сумму точную я пока не посчитала, но времени сейчас много свободного, так что свои письма в Роспотребнадзор я собираюсь написать.
2. 02.04.2020 мне должны были доставить большой заказ № 84236293 на 25 403 руб. Чтобы его оформить, я также полдня обновляла сайт. Я наивно полагала, что мой большой заказ должны доставить, но в назначенный день сначала я получила смс утром, что заказ будет доставлен после 12 часов дня, а потом пришла смс, что его перенесли на 07 апреля. "Чудесно" просто!
3. 03.04.2020 мне должна доставить еще один заказ № 84621403, я его оформляла вместе с предыдущим. Добавила туда то, что забыла и того, чего решила побольше докупить на время самоизоляции. Сегодня мне звонил автоинформатор подтвердить, приму ли я завтра доставку. Вот теперь думаю, привезут или нет, или опять перенесут, теперь уже на 08 апреля, видимо.
Больше всего меня бесит и возмущает то, что у всех пишущих здесь отзывы, не вернули деньги. Вы подвели людей, подвергли их опасности в такое время, к тому же, оставили без денег. У всех разные ситуации, может быть, кто-то рассчитывал на эти деньги. Про время, нервы, я уже молчу.
Сейчас все борются за клиентов, но, повторюсь, доставка вам, похоже не нужна. Пока ждала свой заказ, оформила доставку из "Вкусвилла", принесли за 39 минут, и деньги списали по факту, когда уже собрали заказ.
О себе хочу сказать, что, видимо, эти два заказа последние мои у вас. И если мне не вернут деньги, или не доставят мои товары, буду писать письма и в Роспотребнадзор, и в Прокуратуру.
Сегодня, кстати, увидела в Инстаграмм, как знакомая пытается у вас оформить заказ, рассказала ей всю ситуацию, отговорила.
Такое ощущение, что данному магазину клиенту не нужны, а может, так оно и есть - итак большая сеть офлайн-магазинов.
Я начинала совершать у вас покупки пару лет назад после ухода от "Утконоса", которым, к слову, пользовалась лет 10. Но после того, как в спокойное время данный сервис не привез мне два раза подряд больше половины товаров, я начала пользоваться "Перекрестком". При этом, советовала его всем знакомым, теперь вот предостерегаю их от этого.
Сейчас у меня претензии по двум заказам точно.
1. 21.03.2020 я получила заказ №84211129. Мало того, чтобы его оформить, я полдня обновляла страницу в ожидании появившегося слота доставки. В день доставки мне не привезли 10 наименований товара. Причем там было молоко ребенку, каша ему же и курица для детского супа. Вчера я специально села посчитать сумму этих недоставленных позиций, поскольку собираюсь писать претензии, т. к. деньги мне так и не вернули, как и всем тут, как я поняла, лишь прислали промокод на 500 р. Но на сайте некоторых позиций в наличии нет, и поэтому цены на них не видно, а у меня в письмах почему-то недоставленные позиции также пропали. Так что сумму точную я пока не посчитала, но времени сейчас много свободного, так что свои письма в Роспотребнадзор я собираюсь написать.
2. 02.04.2020 мне должны были доставить большой заказ № 84236293 на 25 403 руб. Чтобы его оформить, я также полдня обновляла сайт. Я наивно полагала, что мой большой заказ должны доставить, но в назначенный день сначала я получила смс утром, что заказ будет доставлен после 12 часов дня, а потом пришла смс, что его перенесли на 07 апреля. "Чудесно" просто!
3. 03.04.2020 мне должна доставить еще один заказ № 84621403, я его оформляла вместе с предыдущим. Добавила туда то, что забыла и того, чего решила побольше докупить на время самоизоляции. Сегодня мне звонил автоинформатор подтвердить, приму ли я завтра доставку. Вот теперь думаю, привезут или нет, или опять перенесут, теперь уже на 08 апреля, видимо.
Больше всего меня бесит и возмущает то, что у всех пишущих здесь отзывы, не вернули деньги. Вы подвели людей, подвергли их опасности в такое время, к тому же, оставили без денег. У всех разные ситуации, может быть, кто-то рассчитывал на эти деньги. Про время, нервы, я уже молчу.
Сейчас все борются за клиентов, но, повторюсь, доставка вам, похоже не нужна. Пока ждала свой заказ, оформила доставку из "Вкусвилла", принесли за 39 минут, и деньги списали по факту, когда уже собрали заказ.
О себе хочу сказать, что, видимо, эти два заказа последние мои у вас. И если мне не вернут деньги, или не доставят мои товары, буду писать письма и в Роспотребнадзор, и в Прокуратуру.
Сегодня, кстати, увидела в Инстаграмм, как знакомая пытается у вас оформить заказ, рассказала ей всю ситуацию, отговорила.