Просто ужас!!!!
Номер моего очередного заказа по товару который больше недели не могут мне доставить 8418 9621.
Настоящий ужас творится уже больше 7 дней.
Первый мой заказ 8412 4684 был не доставлен по той причине, что курьер предложил мне доставку моего заказа после полуночи, я запросил перенести доставку на ближайшую дату в более адекватное время. Мне предложили четверг. Но накануне в среду я получил смс о том что заказ перенесут на воскресенье, я обратился на горячую линию и попросил мне объяснить причины данной задержки, на что мне было сказано получите ответ в течении 3 дней(но так и ничего не получил).
Мне ничего не оставалось как только согласиться на доставку моего заказа на воскресенье.
И вот наконец воскресенье, в районе обеда я с огромным трудом дозваниваюсь на горячую линию(минут 15 ожидания) и уточняю у менеджера касаемо моей доставки, будет ли она и меня заверяют-Да, конечно будет, ориентировочная доставка в районе 21:00, это меня вполне устраивает.
И тут я вижу пропущенный звонок из колл центра (18:51) компании Перекресток, около 19:00 я перезваниваю и мне сообщают что доставки не будет, КАК ТАК???
Все бы ничего, но данный товар приобретался в подарок на День Рождения( к 15.03.2020) и я надеялся на услуги данной компании, и такая лажа происходит с моим заказом в третий раз, настоящее позорище, а не сервис.
Пришла смс о каком то промокоде(кстати его и не было), мне нужен мой заказ а не ваш промокод.
Если бы я знал, что такая ситуация с нова повториться, то ни за что бы не согласился на повторные заказы.
В итоге, ни заказа, ни баллов(которые были списаны при оформлении заказа) у меня нет, а самое главное расстроенный ребенок который больше недели ждет свою первую электрическую зубную щетку.
Номер моего очередного заказа по товару который больше недели не могут мне доставить 8418 9621.
Настоящий ужас творится уже больше 7 дней.
Первый мой заказ 8412 4684 был не доставлен по той причине, что курьер предложил мне доставку моего заказа после полуночи, я запросил перенести доставку на ближайшую дату в более адекватное время. Мне предложили четверг. Но накануне в среду я получил смс о том что заказ перенесут на воскресенье, я обратился на горячую линию и попросил мне объяснить причины данной задержки, на что мне было сказано получите ответ в течении 3 дней(но так и ничего не получил).
Мне ничего не оставалось как только согласиться на доставку моего заказа на воскресенье.
И вот наконец воскресенье, в районе обеда я с огромным трудом дозваниваюсь на горячую линию(минут 15 ожидания) и уточняю у менеджера касаемо моей доставки, будет ли она и меня заверяют-Да, конечно будет, ориентировочная доставка в районе 21:00, это меня вполне устраивает.
И тут я вижу пропущенный звонок из колл центра (18:51) компании Перекресток, около 19:00 я перезваниваю и мне сообщают что доставки не будет, КАК ТАК???
Все бы ничего, но данный товар приобретался в подарок на День Рождения( к 15.03.2020) и я надеялся на услуги данной компании, и такая лажа происходит с моим заказом в третий раз, настоящее позорище, а не сервис.
Пришла смс о каком то промокоде(кстати его и не было), мне нужен мой заказ а не ваш промокод.
Если бы я знал, что такая ситуация с нова повториться, то ни за что бы не согласился на повторные заказы.
В итоге, ни заказа, ни баллов(которые были списаны при оформлении заказа) у меня нет, а самое главное расстроенный ребенок который больше недели ждет свою первую электрическую зубную щетку.