Пользовался доставкой уже несколько месяцев, но вчера была неприятная история, т. к. привезли протухшую печень Мираторг(8 упаковок), хотя на упаковке срок годности ещё не истёк, но уже перевалил за 50% (Перекресток обещает обратное). Написал жалобу на сайт и позвонил на горячую линию - предложили скидку на следующий заказ. После краткой беседы о содержании наших законов сошлись на том, что заменять все упаковки на свежие. Но сейчас их нет на складе, так что мне придётся ждать.
В целом, сервис неплохой, но такие ошибки и последующие попытки вывернуть ситуацию под себя ("скидка" вместо положенного по закону, отсутствие товара на складе) недопустима для уважающей себя организации, так что максимум четверка с минусом. Ещё и ждать теперь должен, когда они соизволят мне товар заменить (10 дней по закону, но могли бы и побыстрее). В общем, глядите в оба.
В целом, сервис неплохой, но такие ошибки и последующие попытки вывернуть ситуацию под себя ("скидка" вместо положенного по закону, отсутствие товара на складе) недопустима для уважающей себя организации, так что максимум четверка с минусом. Ещё и ждать теперь должен, когда они соизволят мне товар заменить (10 дней по закону, но могли бы и побыстрее). В общем, глядите в оба.