НЕСКОЛЬКО РАЗ делал заказы для пожилой родственницы, прикованной к постели; оплачивал онлайн, чтобы по адресу доставки сиделка только получала заказ. На сайте при оформлении заказа подтверждается набор товаров и выставляется счет, который сразу оплачивается. В день доставки почти всегда происходят изменения в заказе: либо какие-то товары убирают, либо заменяют на другие (причем никто не звонит и не спрашивает, согласен ли заказчик на замену; напоминаю: заказ уже оплачен), либо меняют общую стоимость в большую сторону и курьер начинает требовать доплаты к уже оплаченному счету от людей, которые являются не заказчиками, а получателями. При наборе на опредленную сумму бесплатную доставку обещают с 8 до 24, но это делается по остаточному принципу, когда платные доставки выполнены; один раз привезли в половине первого ночи. Курьеры, когда подъезжают к дому, начинают звонить и спрашивать, какая квартира, какой подъезд и т. п., типа у них нет информации, хотя при оформлении заказа на сайте каждый раз абсолютно все данные указываются. Присутствовал при получении только однажды, и в тот раз не предоставили чек, т. е. если бы я не оказался рядом, не зашел бы в почту и не открыл состав заказа, то проверить при получении комплектацию из 20-30 наименований было бы невозможно.
Еще на сайте ставятся всякие неудобные условия. Например: делал заказ 28 декабря, чтобы привезли 29-го; но, как оказалось, на 29-е число заказы не принимались, а на 30-е декабря нужно было заказывать не менее, чем на 4000 руб., т. е. пришлось добирать не очень нужные в данный момент продукты с большим сроком хранения, чтобы привезли все остальное. При этом в день доставки, как я и писал выше, некоторые товары из заказа исключили, и получилось меньше 4 т. р., да и при получении, по условиям интернет-магазина, получатель вправе отказаться от каких-нибудь товаров.
Еще на сайте ставятся всякие неудобные условия. Например: делал заказ 28 декабря, чтобы привезли 29-го; но, как оказалось, на 29-е число заказы не принимались, а на 30-е декабря нужно было заказывать не менее, чем на 4000 руб., т. е. пришлось добирать не очень нужные в данный момент продукты с большим сроком хранения, чтобы привезли все остальное. При этом в день доставки, как я и писал выше, некоторые товары из заказа исключили, и получилось меньше 4 т. р., да и при получении, по условиям интернет-магазина, получатель вправе отказаться от каких-нибудь товаров.