Компания Digital Contact с 2005 года разрабатывает продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, с использованием технологий data science и machine learning.
К сожалению, больше не рекомендую данный сервис никому!
Пользовались сервисом со времен Печкина - у нашей компании есть ряд заказчиков, которым мы оказываем услугу дистанционно. Заказчик высылает базу, мы делаем макеты письма и рассылаем. никогда ранее не было проблем. По новому заказчику 2 месяца пользовались базой клиента, причем он оплачивал аккаунт на 25 000 подписчиков и 150 000 писем. 10 рассылок прошли прекрасно, спам-жалоб было 0,1% от такого количества. Стоило нам оплатить новый месяц, как в тот же день нам заблокировали аккаунт - дали рекомендации, мы их выполнили. Но через несколько дней снова заблокировали с оговоркой что такой то мейл пожаловался. Нахожу этот мейл в рассылках - он не только регулярно читает наши письма, но активно по ссылкам переходит. Что УЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ, что этот мейл никак не может быть насильно добавленным в базу заказчика. У заказчика самописный сайт (что можно легко проверить по коду), компания работает 16 лет, поднять все письма-отбивки о подписке на новости (или формы обратной связи заказа с галочкой подписки) он хронически не может так как нет CRM-системы и сейчас как раз меняют компанию, которая обслуживала сайт (системщики менялись не раз).
Что насторожило - digital contact взяли оплату за тучу писем (причем, это наш третий месяц работы и до этого по той же базе было 10 рассылок, разослано около 200 000 писем) и разослал около 3000 из заявленных 150 000 писем в месяц и тут же блокирует. Жалоба клиента, который много раз открывал письма, читал и переходил по ссылкам кажется нам очень мало-вероятной. Если ктото видит у себя в корзине спам или ящик на который он не подписывался, он не открывает письма и не ходит по ссылкам...много раз, неоднократно.
Наводит на мысли, что компании просто не хочется разбираться во всем, им и так неплохо живется. Деньги свои они предоплатой получили, обязательства не выполнили, доводы слушать не хотят. Хотя ,все аргументы говорят в пользу того, что адресат сам подписался, внимательно читал, изучал...потом решил написать.
В общем, как-то гаденько...Понятно, что Заказчик сейчас просто вернутся к своему UniSender и продолжит там рассылаться. Очень жалею, что рекомендовала этот сервис как надежный и с хорошей подержкой. Все-таки падает качество услуг неизменно у них...увы!
Пользовались сервисом со времен Печкина - у нашей компании есть ряд заказчиков, которым мы оказываем услугу дистанционно. Заказчик высылает базу, мы делаем макеты письма и рассылаем. никогда ранее не было проблем. По новому заказчику 2 месяца пользовались базой клиента, причем он оплачивал аккаунт на 25 000 подписчиков и 150 000 писем. 10 рассылок прошли прекрасно, спам-жалоб было 0,1% от такого количества. Стоило нам оплатить новый месяц, как в тот же день нам заблокировали аккаунт - дали рекомендации, мы их выполнили. Но через несколько дней снова заблокировали с оговоркой что такой то мейл пожаловался. Нахожу этот мейл в рассылках - он не только регулярно читает наши письма, но активно по ссылкам переходит. Что УЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ, что этот мейл никак не может быть насильно добавленным в базу заказчика. У заказчика самописный сайт (что можно легко проверить по коду), компания работает 16 лет, поднять все письма-отбивки о подписке на новости (или формы обратной связи заказа с галочкой подписки) он хронически не может так как нет CRM-системы и сейчас как раз меняют компанию, которая обслуживала сайт (системщики менялись не раз).
Что насторожило - digital contact взяли оплату за тучу писем (причем, это наш третий месяц работы и до этого по той же базе было 10 рассылок, разослано около 200 000 писем) и разослал около 3000 из заявленных 150 000 писем в месяц и тут же блокирует. Жалоба клиента, который много раз открывал письма, читал и переходил по ссылкам кажется нам очень мало-вероятной. Если ктото видит у себя в корзине спам или ящик на который он не подписывался, он не открывает письма и не ходит по ссылкам...много раз, неоднократно.
Наводит на мысли, что компании просто не хочется разбираться во всем, им и так неплохо живется. Деньги свои они предоплатой получили, обязательства не выполнили, доводы слушать не хотят. Хотя ,все аргументы говорят в пользу того, что адресат сам подписался, внимательно читал, изучал...потом решил написать.
В общем, как-то гаденько...Понятно, что Заказчик сейчас просто вернутся к своему UniSender и продолжит там рассылаться. Очень жалею, что рекомендовала этот сервис как надежный и с хорошей подержкой. Все-таки падает качество услуг неизменно у них...увы!