Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, отслеживающая упоминания о бренде, компании, персоне или событии в соцмедиа и СМИ.
Отзывы клиентов (0) | Отзывы сотрудников (1) |
Адрес: | Москва, Трехпрудный пер., д. 9, стр.1 |
Email: | info@br-analytics.ru |
Телефоны: | +7 (495) 105-95-01 |
Сайт: | |
Соцсети: |
|
Дата основания: | 2012 год |
Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, отслеживающая упоминания о бренде, компании, персоне или событии в соцмедиа и СМИ. Собирает и анализирует текстовый и визуальный контент соцсетей, видеохостингов, сервисов карт, публичных каналов и чатов мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, маркетплейсов, онлайн-СМИ, газет, журналов и федеральных телеканалов.
В основе системы — Big Data платформа, AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.
Brand Analytics
Соцмедиа:
СМИ и первоисточники
Система анализирует не только тексты сообщений, но и тексты на изображениях, расшифровки видео, чекины и stories.
Доступные языки: русский, английский, голландский, шведский, немецкий, норвежский, датский, французский, испанский, итальянский, португальский, румынский, украинский, белорусский, татарский, сербский, болгарский, казахский, польский, чешский, хорватский, боснийский, словенский, финский, грузинский, турецкий, армянский, азербайджанский и арабский.
Система включена в единый реестр российского ПО, что позволяет без ограничений использовать ее в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.
Участник проекта «Сколково».
Среди наших клиентов – ведущие российские и международные компании, в том числе 7 из ТОП-10 банков (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Почта банк, Промсвязьбанк и др.), 6 из ТОП-7 исследовательских компаний (GFK, Ipsos, Kantar TNS, ВЦИОМ, ФОМ), компании-лидеры в своих отраслях (Mail.ru Group, Ситимобил, Yota, Максима Телеком, Новатэк, Северсталь, Магнит, Декатлон, аэропорт Шереметьево, РИА Новости, ТАСС и др.), органы государственного управления, министерства и ведомства.
В итоге приходит отказ. Потраченное время никто не компенсирует.