Доброго времени суток всем. Я официальный представительно сервиса Bekvit.com. Хотел бы внести некую ясность:
1) С конца декабря 2018 года сайт был мной куплен у прошлого владельца. Это легко проверить, посмотрев данные о домене. Поменялся владелец, поменялась почта и другие контакты. В связи с этим, все претензии по заказам, которые были сделаны 2018 году, надо адресовать бывшему владельцу по почте abekvit.com. Все заказы с 2019 года принимаются по новым почтам:
bekvitcom@gmail.com
bekvitcom@mail.ru
Естественно, что у нас есть и другие контакты, но их мы не даем по запросу по почте, если находим предварительное понимание с клиентом, а также понимаем, что можем выполнить тот или иной заказ.
2) Тут пишут, что мы берем деньги и пропадаем. Это написано уже в 2019 году, когда поменялся владелец. Убедительно прошу не верить этому. Да, как правило, мы работаем по предоплате, как и все в сети. Изначально была практика делать первый отзыв бесплатно, потом делать пробный отзыв по постоплате, но мы от этих практик отказались, так как в первом случае десятки школьников получали бесплатные отзыв и пропадали, во-втором добрая половина не оплачивала тестовую работу и пропадала.
Мы никогда не обманываем, тем более в том, что касается финансов. Есть два варианта - мы выполняем взятые на себя обязательства, либо делаем возврат средств. Да, к сожалению, возвраты порой бывают, так как могут возникнуть форс-мажоры, к примеру, какая-то площадка просто резко меняет алгоритм модерации, что приводит к тому, что наши актуальные методы перестают работать и нужно время, чтобы обойти новый алгоритм. Клиента такая ситуация по срокам может не устроить, всегда, всегда средства возвращаются. У нас не левые счета для оплаты, все карты, электронные кошельки, все платежи можно отследить. Поэтому, те, кто пишет, что мы кидаем, это лжецы. Если человек пишет претензию, он должен как-то ее обосновать, показать переписку с нами, показать скрины оплаты, договоренностей и тд. Этого нет, соответственно, адекватные люди это понимают и плодотворно с нами сотрудничают, так как у нас есть такие услуги, которые на рынке РФ больше никто не предлагает.
Если у вас есть какие-то претензии, пишите, мы всегда на связи и никогда не пропадаем.
P.S. Уважаемая Нина Стогниенко из Германии, я не знаю, кто вы, но таких клиентов у нас не было. Покажите скрин общения с нами, что вы заказывали, куда вы оплачивали. Если этого нет, то грош цена вашим словам.
1) С конца декабря 2018 года сайт был мной куплен у прошлого владельца. Это легко проверить, посмотрев данные о домене. Поменялся владелец, поменялась почта и другие контакты. В связи с этим, все претензии по заказам, которые были сделаны 2018 году, надо адресовать бывшему владельцу по почте abekvit.com. Все заказы с 2019 года принимаются по новым почтам:
bekvitcom@gmail.com
bekvitcom@mail.ru
Естественно, что у нас есть и другие контакты, но их мы не даем по запросу по почте, если находим предварительное понимание с клиентом, а также понимаем, что можем выполнить тот или иной заказ.
2) Тут пишут, что мы берем деньги и пропадаем. Это написано уже в 2019 году, когда поменялся владелец. Убедительно прошу не верить этому. Да, как правило, мы работаем по предоплате, как и все в сети. Изначально была практика делать первый отзыв бесплатно, потом делать пробный отзыв по постоплате, но мы от этих практик отказались, так как в первом случае десятки школьников получали бесплатные отзыв и пропадали, во-втором добрая половина не оплачивала тестовую работу и пропадала.
Мы никогда не обманываем, тем более в том, что касается финансов. Есть два варианта - мы выполняем взятые на себя обязательства, либо делаем возврат средств. Да, к сожалению, возвраты порой бывают, так как могут возникнуть форс-мажоры, к примеру, какая-то площадка просто резко меняет алгоритм модерации, что приводит к тому, что наши актуальные методы перестают работать и нужно время, чтобы обойти новый алгоритм. Клиента такая ситуация по срокам может не устроить, всегда, всегда средства возвращаются. У нас не левые счета для оплаты, все карты, электронные кошельки, все платежи можно отследить. Поэтому, те, кто пишет, что мы кидаем, это лжецы. Если человек пишет претензию, он должен как-то ее обосновать, показать переписку с нами, показать скрины оплаты, договоренностей и тд. Этого нет, соответственно, адекватные люди это понимают и плодотворно с нами сотрудничают, так как у нас есть такие услуги, которые на рынке РФ больше никто не предлагает.
Если у вас есть какие-то претензии, пишите, мы всегда на связи и никогда не пропадаем.
P.S. Уважаемая Нина Стогниенко из Германии, я не знаю, кто вы, но таких клиентов у нас не было. Покажите скрин общения с нами, что вы заказывали, куда вы оплачивали. Если этого нет, то грош цена вашим словам.