Являюсь маркетологом сети небольших кофеин по городу. Мы всегда придерживались определенного стиля, в том числе в своем меню. Видя, что интерес клиентов снижается, начали внедрять сезонные десерты, дабы охватить аудиторию с разными предпочтениями. Об этом надо было заявить и желательно громко. Привлечение и рекламную программу начали через соц сети. Постами занималось агентство, отвечали за картинку и текст, работы с блогерами. Нововведения в конце концов увенчались успехом. За 2 месяца прирост в подписчиках составил 2,1-2,2 тыс, реакция на посты выросла, суммарно, по данным из отчетности белее 40 тыс лайков.
Новым меню и рекламной программой удалось вернуться на прежний пик востребованности. Сотрудничество было резонным.
Новым меню и рекламной программой удалось вернуться на прежний пик востребованности. Сотрудничество было резонным.