Пришли в агентство с двумя основными проблема. Проблема номер раз – некачественный контент, недостаточно корректное и правильное описание наших услуг, с точки зрения привлечения. Проблема номер два – скверно проработанная структура сайта, как следствие на сайте присутствовало большое число дублей страниц. В ходе стартовых работ нам провели технический аудит сайта, исправили технические ошибки. Далее постепенно доводили до ума: изменили структуру сайта, избавились от дублей, упростили навигацию, изменили контент и т.д. В ежемесячные услуги также входило увеличение качественной ссылочной массы. По истечению года работ над сайтом нашей компании количество звонков и заявок увеличились значительно и ощутимо, в то время как показатель отказов значительно упал, приблизительно на 30%. Сейчас мы на втором месте по видимости среди аналогичных компаний-конкурентов. Сотрудничество не прекращаем, т.к. хотим выйти на первую позицию. Агентство однозначно радует своим подходом к делу.